В жизни детей и взрослых иногда случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является детский Телефон доверия.
В рамках проведения областной акции были проведены классные часы «Скажи детскому телефону доверия — ДА!».
В 1-4 классах дети просмотрели видеоролик о детском телефоне доверия, а затем обсудили вместе с классным руководителем различные ситуации, когда нужно обращаться за помощью по этому телефону.
В 5-11 классах ребята услышали историю первого появления, проанализировали, для чего нужен телефон доверия, кто работает в службе доверия, обсудили вопросы, по которым можно обращаться на Телефон доверия.
Затем дети активно участвовали в ролевых играх и тренингах, выполняли различные упражнения.
В конце мероприятия учащимся были озвучены полезные советы:
• Телефон доверия– это настоящая палочка-выручалочка
• Позвонить можно совершенно бесплатно!
• На телефоне доверия тебе обязательно помогут и поймут!
• Имя своё можно не называть!
• Всегда здоровайся со своими одноклассниками!
• Не дерись, любой вопрос можно решить мирным путем!
Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы , обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122
в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих
региональных служб.